Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» объявил конкурс молодых креаторов. В 2020 году партнером конкурса стал инновационный бренд VELO для совершеннолетних потребителей.

В этом году в состав жюри конкурса молодых креаторов вошли  Гатис Розенфельдc, исполнительный креативный директор, Tribe Riga, ЛАТВИЯ, Матей Лисовский,управляющий директор, агентство Warszawa, ПОЛЬША, Армен Мартиросян, Президент Рекламного Совета Армении, Президент Антарес Медиа Холдинг, Кристина Рыбенкова, Communication Executive British American Tobacco Belarus, Беларусь, Дарья Голубовская, VELO Brand Executive, Беларусь, Риво Райм, Партнер & CEO, Not Perfect Tallinn, ЭСТОНИЯ, Павел Черненков, Chief Operating Officer MediaCube, Беларусь, Влад Савельев, Креативный директор Salmon graphics, Беларусь, Антон Шапоренко, Креативный директор Aic, Россия.

Председателем жюри конкурса молодых креаторов выбрана Виктория Ефимова, PR-директор и сооснователь агентства бренд-коммуникаций littleMORE, Беларусь.

Порядок оценки работ

На предварительном отборе предусмотрен  преселекшн. В рамках данного этапа работы оцениваются  на соответствие обозначенным в брифах целям и задачам, на предмет оригинальности и креативной составляющей. Конкурсные работы, допущенные к участию после прохождения преселекшна, оцениваются Международным составом жюри во главе с председателем жюри в онлайн-формате.  Подробнее ознакомиться с правилами конкурса можно здесь 

Приглашаем присоединиться к масштабному конкурсу и предложить свои супер-крутые и даже самые сумасшедшие идеи для одного из наиболее современных международных брендов.

«В этом году белорусским креаторам предлагается решение двух брифов. Первый посвящен продвижению нового продукта с потенциально сниженным риском для здоровья. Второй предполагает разработку социальной кампании, направленной на снижение толерантности взрослых к употреблению никотиновых продуктов несовершеннолетними. Задачи неординарные и поэтому очень интересные, — отметила председатель жюри Виктория Ефимова. — Мы ожидаем сильных работ и необычных идей, так как брифы, представленные партнером конкурса, дают реальную возможность показать свое мастерство и креативность».

 Скачать брифы можно по ссылкам Бриф-1, Бриф-2.

В конкурсе могут принять участие творческие команды, состоящие из 2-х человек, или частные авторы — достигшие 18 лет. Верхняя граница возраста участников в этом году – не обозначается.

Каждая команда или участник может выбрать для решения любой из брифов либо представить кейсы по обоим заданиям. 

В срок с 5 по 25 июня участники должны зарегистрировать свои команды на velo@adfest.by  с указанием ФИО, возраста, контактных данных участников, названия творческой команды и выбранного брифа, и далее выслать свои готовые кейсы на этот же адрес.

Имена финалистов и победителей будут объявлены в СМИ, на сайте фестиваля «Белый Квадрат», на сайте Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси и в соцсетях.

Ну и, конечно же, о призах! Партнер конкурса бренд VELO приготовил крутые подарки победителям и призерам: электросамокаты, эксклюзивные часы из лимитированной коллекции и другие интересные сувениры. Все финалисты, победители и призеры будут награждены Дипломами XII Международного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый квадрат». Каждый участник конкурса получит доступ к деловой программе фестиваля, которая будет транслироваться онлайн 7-8-9 июля 2020 г.

Поиск и разработка альтернативных продуктов с потенциально сниженным риском для здоровья является стратегическим направлением деятельности «Бритиш Американ Тобакко» и одной из ключевых целей научных исследований компании. Один из инновационных продуктов – паучи VELO – уже есть на рынке Беларуси. Это продукт, который позволит избежать пассивного курения и причинения дискомфорта окружающим. 

При этом компания «Бритиш Американ Тобакко» в Беларуси активно выступает за недопущение потребления любых никотиносодержащих продуктов несовершеннолетними. Основываясь на ряде социологических исследований, можно сделать вывод о том, что, к сожалению, в нашей стране очень высока лояльность взрослых к тому, что подростки курят сигареты или используют другие никотиновые продукты. Несмотря на ряд законодательных запретов и разработанных государственных программ, реалии таковы, что зачастую взрослые не только не препятствуют подросткам в использовании никотиновых продуктов, но и нередко содействуют в их покупке. Фактически, в Беларуси этот показатель превышает среднестатистический общеевропейский. «Бритиш Американ Тобакко» выступила инициатором запрета продажи несовершеннолетним никотиновых паучей, проводит программы «тайный покупатель» для контроля торговых точек в этом вопросе, а также инициирует социальную кампанию, которая бы обратилась к каждому взрослому и мотивировала к личной ответственности и пониманию того, что подростки и никотин не должны «встречаться». 

social network