Minsk, Fabritsiusa str. 4Mo-Su: 08.00 am - 10.00 pm
+375-29-1-189-989

Nurture your innovations with Imaguru!

Innovation Strategy Development

250+

New startups were born at Imaguru

100M+

Attracted investment by start-ups

10k+

Visitors per month

50+

Technical and Innovative Solutions for Corporations

Открытые инновации

Основываясь на многолетнем опыте работы со стартапами, мы предлагаем объединить лучшие идеи технологических компаний и стремление к инновациям крупных корпораций из ИТ-сферы и традиционных отраслей промышленности, чтобы ускорить процесс внедрения инноваций внутри вашей компании

Предлагаем вам 5-месячную программу по развитию инноваций в корпорациях «Открытые инновации»!

Подробнее

Investors Training

Would you like to develop your investment expertise and invest together with a pool of the best business angels in Belarus and experienced foreign investors? Take part in the investor education program - Imaguru Academy of Business Angels. Let’s invest together!

Corporate Innovations

Discussion of the problem /Сorporation tasks

• Targeting and KPI

• Analysis and selection of teams to solve tasks

• Conduct a design thinking session with representatives of the corporation and teams for a deeper understanding of the expected results.

• Definition of ideas.

Conducting a closed hackathon in 3 stages (hakaton - week of completion of prototypes - the final)

Determination of 1-3 winners for launching a pilot project (s) with a corporation.

Preparation and implementation of pilot projects of teams with a corporation

Team Imaguru Startup HUB will provide full support and tracking commands:

• Business modeling

• Market FIT & Corporate FIT

• Data analytics

• Partnership and Integration

• Sales

• Mentoring sessions (3 hours per week)

• Those. consultations (3 hours a week)

Project presentations and solution selection for the implementation and launch of the pilot project (s)

Consulting on the implementation of a pilot solution within the corporation.

The latest technological verticals

We work together with companies that represent a wide variety of technological verticals. We were the first ones in Belarus who proclaimed the topic of fintech for the banking sector. Today we’re the pacemakers within the country, we work hard for development of crypto-currencies market. Among our customers are companies from the telecommunications sector, banks, industrial and logistics sector, health and trade enterprises.

  • Platforms of opportunity
  • Internet of Things
  • Fintech & Security
  • Brand & Retail
  • Insurance
  • Health
  • Travel & Hospitality

Major International Events Organization

Since 2011, we’ve been hosting an international initiative in Belarus, which is presented now in more than 150 countries of the world - Global Entrepreneurship Week (GEW). Over these years, the week has become the largest business event in Belarus. GEW brings together entrepreneurs and corporations in order to discuss key aspects of business development in Belarus. Within last Week Belarus was visited by experts from more than 25 countries. GEW is held annually in November. Join the Global Entrepreneurship Week in Belarus!

Venture Day is the first international conference dedicated to the development of technological startups and innovations. The conference is held annually in April in English. It unites best technological and entrepreneurial talents from Belarus as well as foreign representatives. Among the speakers and partners of the conference are pacemakers of well-known global brands such as Google, Microsoft, Facebook, Wargaming, SAP, IBM, TechCrunch and many others.

Study Tours

We organize individual tours to the best world ecosystems of innovation development, including the Silicon Valley, European countries and the Baltic and Scandinavian regions. We hold meetings in the offices of global technology brands and training seminars. You can immerse yourself in the atmosphere of innovation development and get acquainted with the best world practices in this field.

We offer

Teaching children

Bring your child to the TeenGuru business School! For 9 months, the participants will master the basic elements of doing business, will be able to meet and communicate with more than 20 real professionals, entrepreneurs, top managers, will visit well-known Belarusian companies. What’s more – they will use all the gained knowledge in practice, working on a business plan for their project, which will be presented at the final event for professional business experts.

Learn more

We offer

Rent of Premisses

A stylish and comfortable venue for your events. At IMAGURU you can host events of any scale: conferences, hackathons, master classes, presentations and even corporate parties. Our professional team will help you organize your event so that your guests are surrounded by attention and care throughout the event.

Learn more

We offer

Advertising on the website and in the club

Place an advertisement for your product or company on the Imaguru website, and on the territory of the hub - business cards, leaflets, banners and other advertising products, order wall branding for any event or as part of an affiliate program, and thousands of visitors to Imaguru Startup HUB will know about you.

Learn more

We offer

Corporate camps

For each corporate camp, Imaguru’s event managers develop an individual program filled with useful and exciting master classes and events and contains elements of soft skills development, and is also designed to develop a corporate culture within the latest IT trends. The formats can be rather diverse: additional seminars, meetups, round tables and debates, various competitions or contests, public speeches delivered by invited experts.

Learn more

Collaborated with us

up
icon360academy_icon1academy_icon2academy_icon3accelerometeraudiobagbrainseducationequipmentfalcon-10ic_fbfind-devfind-mentorfind-outsourceheader-logoideaidea_1info_youtubeinfo_fbinfo_instainfo_twitterinfo_vkinnovationsic_instic_inlogo-bigmanicSpacematerialsmenu-iconnoteplanplanet-earthprototypesearch_iconskyperoomsupportteam_iconic_twic_vkwidget_fbwidget_g+widget_inwidget_twitterРесурс 1

Развивайте инновации с Имагуру

Разработка инновационных стратегий

250+

Новых стартапов родилось в imaguru

100M+

Привлечено инвестиций стартапами

10k+

Посетителей в месяц

50+

Технических и инновационных решений для корпораций

Открытые инновации

Основываясь на многолетнем опыте работы со стартапами, мы предлагаем объединить лучшие идеи технологических компаний и стремление к инновациям крупных корпораций из ИТ-сферы и традиционных отраслей промышленности, чтобы ускорить процесс внедрения инноваций внутри вашей компании

Предлагаем вам 5-месячную программу по развитию инноваций в корпорациях «Открытые инновации»!

Подробнее

Обучение инвесторов

Хотите развивать свою инвестиционную экспертизу и инвестировать вместе с пулом лучших бизнес-ангелов Беларуси и опытными зарубежными инвесторами? Принимайте участие в программе обучения инвесторов Академия бизнес-ангелов Имагуру. Инвестируем вместе!

Инновации для корпорации

Обсуждение проблемы/задачи с корпорацией

• Определение целей и KPI

• Анализ и подбор команд для решения поставленных задач

• Проведение сессии Дизайн-мышления с представителями корпорации и командами, для более глубинного понимания ожидаемых результатов

• Определение идей

Проведение закрытого хакатона в 3 этапа (хакатон - неделя доработки прототипов - финал)

Определение 1-3 победителей для запуска пилотного проекта(ов)  с корпорацией.

Подготовка и реализация пилотного(ых) проектов команд с корпорацией

Команда Imaguru Startup HUB обеспечит полное сопровождение и трекинг команд:

• Бизнес-моделирование

• Market FIT & Corporate FIT

• Data аналитика

• Партнерство и интеграция

• Продажи

• Менторские сессии (3 часа в неделю)

• Тех. консультации (3 часа в неделю)

Презентаций проектов и выбор решения для внедрения и запуска пилотного проекта(ов)

Консалтинг по внедрению пилотного решения внутри корпорации

Самые современные технологические вертикали

Мы работаем с компаниями, которые представляют самые разнообразные технологические вертикали. Мы первые в Беларуси заявили тему финтех для банковского сектора. Сегодня идем на шаг впереди развиваем новые направления, связанные с рынком криптовалют. Среди наших клиентов - компании из сектора телекоммуникаций, банки, промышленные и логистические компании, предприятия сферы здравоохранения и торговли.

  • Платформы возможностей
  • Интернет вещей
  • Fintech и Безопасность
  • Бренд и розничная торговля
  • Страхование
  • Здоровье
  • Путешествия и гостеприимство

Организация крупных международных ивентов

С 2011 года мы представляем в Беларуси международную инициативу, которая присутствует в более 150 странах мира - Всемирную неделю предпринимательства. За эти годы неделя стала самым масштабными мероприятием для бизнеса в Беларуси. GEW объединяет предпринимателей корпорации и органы госуправления для обсуждения ключевых аспектов развития бизнеса в Беларуси. В рамках недели Беларусь посетили эксперты из более 25 стран мира. GEW проходит ежегодно в ноябре. Присоединяйтесь к Всемирной недели предпринимательства в Беларуси!

Venture Day - первая международная конференция. посвященная развитию технологических стартапов и инноваций. Конференция проходит ежегодно в апреле на английском языке. Она объединяет. лучшие технологические и предпринимательские таланты из Беларуси и зарубежных гостей. Среди спикеров и партеров конференции были представители известных мировых брендов - Google, Microsoft, Facebook, Wargaming, SAP, IBM, TechCrunch и многие другие.

Обучающие туры

Мы организуем индивидуальные туры в лучшие мировые экосистемы развития инноваций, включая Кремниевую долину, европейские страны и регион Балтии и Скандинавии. Мы организуем встречи в офисах мировых технологических брендов и обучающие семинары. Вы сможете погрузиться в атмосферу развития инноваций и познакомиться с лучшими мировыми практиками в этой сфере.

Мы предлагаем

Обучение детям

Приводите своего ребёнка в Школу предпринимательства TeenGuru!За 9 месяцев участники программы освоят основные элементы ведения бизнеса, смогут познакомиться и пообщаться более чем с 20 настоящими профессионалами, предпринимателями, топ-менеджерами, посетить известные белорусские компании. А самое главное! Будут использовать все полученные знания на практике, работая над бизнес-планом для своего проекта, который будет презентован на финальном мероприятии перед профессиональными бизнес-экспертами.

Узнать больше

Мы предлагаем

Аренда площадок

Стильная и удобная площадка для проведения ваших мероприятий. В IMAGURU вы сможете провести мероприятия любого масштаба: конференции, хакатоны, мастер-классы, презентации и даже корпоративные вечеринки. Наша профессиональная команда поможет организовать ваше мероприятие так, чтобы ваши гости были окружены вниманием и заботой на протяжении всего ивента.

Узнать больше

Мы предлагаем

Реклама на сайте и в клубе

Разместите рекламу своего продукта или компании на сайте Imaguru, а на территории хаба- визитки, лифлеты, баннеры и другую рекламную продукцию, закажите брендирование стен на любое мероприятие или а рамках партнерской программы, и о вас узнают тысячи посетителей Imaguru Startup HUB.

Узнать больше

Мы предлагаем

Корпоративные лагеря

Для каждого корпоративного лагеря ивент-менеджерами Imaguru разрабатывается индивидуальная программа, наполненная полезными и увлекательными мастер-классами и мероприятиями и содержит элементы развития soft skills,а также призвана развивавать корпоративную культуру в рамках новейших IT-тенденций. Форматы могут быть самыми разнообразными: дополнительные занятия в формате семинаров, митапов, круглых столов и дебатов, различных конкурсов или соревнований, выступлений приглашенных экспертов.

Узнать больше

С нами сотрудничали

Заходите к нам

Минск, ул. Фабрициуса, 4
up
icon360academy_icon1academy_icon2academy_icon3accelerometeraudiobagbrainseducationequipmentfalcon-10ic_fbfind-devfind-mentorfind-outsourceheader-logoideaidea_1info_youtubeinfo_fbinfo_instainfo_twitterinfo_vkinnovationsic_instic_inlogo-bigmanicSpacematerialsmenu-iconnoteplanplanet-earthprototypesearch_iconskyperoomsupportteam_iconic_twic_vkwidget_fbwidget_g+widget_inwidget_twitterРесурс 1