«Простые правила первоклассного сервиса»

О роли HR-профессионала в построении сервисной компании, о вызовах и реальном инструментарии поговорим 17 мая 2018. Приглашаем Вас на открытый мастер-класс «ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА ПЕРВОКЛАССНОГО СЕРВИСА»!

17 мая 13:30 - 16:30

13:30 - 16:30
Конференц-зал "Nordic"
Бесплатно

«Простые правила первоклассного сервиса»

Организатор: Ключевые решения

О роли HR-профессионала в построении сервисной компании, о вызовах и реальном инструментарии поговорим 17 мая 2018. Приглашаем Вас на открытый мастер-класс «ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА ПЕРВОКЛАССНОГО СЕРВИСА»!

Сегодня сложно быть уникальным на рынке. Скопировать можно всё – продукт, упаковку, пиар, программу лояльности. Что же делает компанию по-настоящему уникальной?
Наш ответ – первоклассный сервис.
И это не просто разработка стандартов, инструкций и регламентов. Сервис – это люди! Их нужно правильно выбрать, правильно встроить в сервисный процесс. Ими нужно правильно управлять.
Поэтому первоклассный сервис – это вызов в первую очередь для HR-а! Это возможность повлиять на доходность бизнеса и усилить свой авторитет. 

МАСТЕР-КЛАСС БУДЕТ ПОЛЕЗЕН:

• HR-ам: руководителям и специалистам
• Представителям ХоРеКи: замам по сервису, менеджерам
• Руководителям отделов продаж
• Тем, кто отвечает за клиентский сервис

ПРОГРАММА:

1. ЧТО ТАКОЕ ХОРОШИЙ СЕРВИС И ЧЕМ ОН ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ
a. Главное – ожидания Клиентов
b. Нет людей – нет сервиса: все «P» упираются в людей
c. Контроль и обратная связь
2. ПРАВИЛА РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ КАК С ЛЮДЬМИ – ЧЕГО ДОБИВАТЬСЯ
a. Доступность, скорость, внимательность, вежливость, надежность или что-то ещё?
b. UX – новое «наше всё» сервиса?
c. Как узнать, чего хочет клиент и дать ему это
3. ПРАВИЛА РАБОТЫ С ЛЮДЬМИ, КАК С КЛИЕНТАМИ – ЧТО ДЕЛАТЬ HRУ
a. Управление культурой и коммуникациями
b. Сервис ≠ обучение: как находить, развивать и мотивировать, чтобы улучшить сервис
c. Сервис – это не проект, а процесс: постоянство и регулярность нельзя заменить
d. Против чего бессильны знания, навыки и мотивация
4. ПРАВИЛА РАБОТЫ HR-А СО СВОИМИ КЛИЕНТАМИ
a. HRM – это сервис, бизнес – это Клиент
b. Тонкая грань между клиентоориентированностью и безотказностью

ВЕДУЩИЙ МАСТЕР-КЛАССА:

СЕРГЕЙ МУСТАФАЕВ

Партнер, руководитель направления HR компании «Ключевые решения».
Руководитель и участник более чем 40 проектов. Разрабатывал и внедрял системы материального стимулирования и мотивации на основе KPI, MBO и BSC. Занимался постановкой систем управления персоналом, оптимизировал расходы на персонал, разрабатывал и внедрял системы нормирования труда, оптимизирвоал численность и производительность персонала за счет внедрения норм.
В сфере управления персоналом с 2002 года. Имеет значительный опыт в автомобильном, издательском, дистрибуционном и ресторанном бизнесах, в производстве.
Автор публикаций и ведущий бизнес-курсов.

УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ

ВРЕМЯ И МЕСТО
17 мая 2018 (14:00-16:30)
Минск, ул. Фабрициуса, 4

Остались вопросы?
ЗВОНИТЕ!
(+375 29) 657-30-81
(+375 17) 256-67-32

up
icon360academy_icon1academy_icon2academy_icon3accelerometeraudiobagbrainseducationequipmentfalcon-10ic_fbfind-devfind-mentorfind-outsourceheader-logoideaidea_1info_youtubeinfo_fbinfo_instainfo_twitterinfo_vkinnovationsic_instic_inlogo-bigmanicSpacematerialsmenu-iconnoteplanplanet-earthprototypesearch_iconskyperoomsupportteam_iconic_twic_vkwidget_fbwidget_g+widget_inwidget_twitterРесурс 1