Обучающий курс «Основы UX/UI дизайна #пользователи #дизайн-системы #прототипирование»

Imaguru Coding Academy объявляет 4-й набор на обучающий курс. Если вы дизайнер, но без опыта работы в UI/UХ или используете только готовые вайфреймы. Если вы разработчик, желающий познакомиться с продуктовым дизайном. Просто интересуетесь и хотите освоить новые знания. Тогда мы ждем вас на обучении.

26 июня 19:00 - 5 июля 22:00

26 июня - 05 июля
Цикл мероприятий: 26 июня - 17 июля
Еженедельно: Вт Чт
Добавить в календарь
19:00 - 22:00
ул. Фабрициуса, 4
530 BYN

Обучающий курс «Основы UX/UI дизайна #пользователи #дизайн-системы #прототипирование»

Организатор: Imaguru Startup Hub

Imaguru Coding Academy объявляет 4-й набор на обучающий курс. Если вы дизайнер, но без опыта работы в UI/UХ или используете только готовые вайфреймы. Если вы разработчик, желающий познакомиться с продуктовым дизайном. Просто интересуетесь и хотите освоить новые знания. Тогда мы ждем вас на обучении.

UX/UI дизайн – сейчас одно из самых перспективных направлений. Разработка мобильного приложения требует соблюдения баланса между практичностью, эстетикой и удобством. Именно это является основной функцией UX/UI дизайн.

Imaguru Coding Academy объявляет 4-й набор на обучающий курс «Основы UX/UI дизайна #пользователи #дизайн-системы #прототипирование».

Если вы дизайнер, но без опыта работы в UI/UХ или используете только готовые вайфреймы. Если вы разработчик, желающий познакомиться с продуктовым дизайном. Просто интересуетесь и хотите освоить новые знания.

Тогда мы ждем вас на обучении, которое пройдет с 24 мая по 05 июля 2018 в Imaguru Startup Hub.

Вы освоите навыки необходимые для выполнения роли UX/UI дизайнера. Создадите полный пакет материалов для разработки мобильного приложения и размещения его в Store.

ПРОГРАММА

  1. Введение.
  • Распределение ролей в продуктовой команде.
  • Понятие сервиса или продукта, MVS, MVP.
  • Cуществующие и перспективные платформы и задачи: от консольного ввода до VR. Наиболее успешные и массовые интерфейсы.
  • Практическая часть: подбор и обсуждение заданий.
  1. Сервисный и продуктовый дизайн: основы.
  • Смежные спeциальности: сервисный дизайн, продуктовый дизайн, дизайн опыта, дизайн взаимодействия (интерфейса), коммуникационный дизайн. Исследование аудитории.
  • Фреймворки полного цикла, (Google Ventures) Design Sprint.
  • Практическая часть: создание черновика дизайн-документа приложения.
  1. Сервисный и продуктовый дизайн: дизайн для людей.
  • Анализ аудитории и конкурентов, работа с открытыми данными.
  • Основы интервьювирования пользователей.
  • Практическая часть: анализ аудитории и конкурентов, работа с открытыми данными. Сессии интервью.
  1. Сервисный и продуктовый дизайн: эффективность.
  • Оценка решений: использование проверенных решений, экспертная оценка, эвристики, тестирование, аналитика, анкетирование.
  • Обзор рабочих инструментов.
  • Техники User Stories (+US Mapping, +Customer Journey map) и JTBD.
  • Практическая часть: Скетчи основных экранов.
  1. Сервисный и продуктовый дизайн: лучшие практики.
  • Обзор компонентов интерфейсов современных приложений.
  • Дополнительные каналы связи с пользователем.
  • Краткий обзор Business Model Canvas,  и других сложных артефактов для комплексных продуктов и сервисов. Приоритизация.
  • Практическая часть: Корректировка скетчей под стандартные компоненты.
  1. Основы тестирования интерфейсов, продуктов и сервисов.
  • Петля обратной связи (feedback loop).
  • Этика и детали в общении при тестировании.
  • О реальных данных и сценариях в прототипах.
  • Как остаться объективным и избежать искажения в интерпретации результатов.
  • Практическая часть: создание сценария тестирования. Актуализация основных экранов приложения и дизайн-документа.
  1. (Очень) быстрое прототипирование.
  • Инструменты быстрого прототипирования: POP; Marvel, InVision, Adobe xD, Apple Keynote.
  • Особенности работы в (больших) командах.
  • GUI Анимация, цели и задачи. Краткий обзор инструментов (Framer, Principle, AE).
  • Практическая часть: Создание кликабельного прототипа.
  1. Дизайн и прототипирование приложения.
  • Гайдлайны: Apple Human interface guidelines, Google material design, Microsoft.
  • Паттерны наиболее успешных сервисов: Amazon, Facebook, Мессенджеры и др.
  • Сложности при разработке новых моделей поведения для команды и пользователей.
  • Использование готовых шаблонов или понравившихся решений при дизайне GUI.
  • Практическая часть: Перерисовка прототипа в соответствии с гайдлайнами платформы iOS/Material, выбраного вами шаблона или в индивидуальном стиле.
  1. Сессии тестирования прототипов и работа над ошибками.
  • Практическая часть построена вокруг реального цикла разработки мобильного приложения: от сбора данных и исследования аудитории до передачи проекта в разработку.
  • Лекции же посвящены общим практикам, используемым при разработке любого продукта (сервиса), независимо от платформы.

Необходимо наличие своего компьютера.

Преподаватель курса: Максим Около-Кулак

Требуемые навыки: пройти этот видеоурок используя sketch, Adobe XD, Figma или любое другой инструмент https://www.youtube.com/watch?v=85bZ31VuFT0&vl=en    (или https://www.youtube.com/watch?v=gA_hFHkhqFM).

Если задача вызвала затруднения — постарайтесь пройти ещё 5-7 подобных уроков.

График обучения: 24 мая-5 июля (24.05; 29.05; 31.05; 5.06; 7.06; 12.06; 14.06; 19.06; 21.06; 26.06; 28.06; 5.07) с 19.00 до 22.00.

Стоимость обучения — 530 рублей.

РЕГИСТРАЦИЯ

up
icon360academy_icon1academy_icon2academy_icon3accelerometeraudiobagbrainseducationequipmentfalcon-10ic_fbfind-devfind-mentorfind-outsourceheader-logoideaidea_1info_youtubeinfo_fbinfo_instainfo_twitterinfo_vkinnovationsic_instic_inlogo-bigmanicSpacematerialsmenu-iconnoteplanplanet-earthprototypesearch_iconskyperoomsupportteam_iconic_twic_vkwidget_fbwidget_g+widget_inwidget_twitterРесурс 1