КУРС «Основы UX/UI дизайна и 4 специализации, которые ждёт от вас команда»

Курс расчитан на слушателей без опыта работы в UI/Ux дизайне, UI дизайнеров, работавших только по готовым вайфреймам, разработчиков, желающих познакомиться с продуктовым дизайном.

17.10.2017 19:00 - 30.11.2017 22:00

17.10.2017 - 30 ноября
Цикл этого мероприятия:
Один раз: 19 октября
Один раз: 24 октября
Один раз: 26 октября
Один раз: 31 октября
Один раз: 02 ноября
Один раз: 07 ноября
Один раз: 09 ноября
Один раз: 14 ноября
Один раз: 16 ноября
Один раз: 21 ноября
Один раз: 23 ноября
Один раз: 28 ноября
Один раз: 30 ноября
Добавить в календарь
19:00 - 22:00
530 BYN

КУРС «Основы UX/UI дизайна и 4 специализации, которые ждёт от вас команда»

Организатор: IMAGURU Startup HUB

Курс расчитан на слушателей без опыта работы в UI/Ux дизайне, UI дизайнеров, работавших только по готовым вайфреймам, разработчиков, желающих познакомиться с продуктовым дизайном.

Цель курса: освоить навыки необходимые для выполнения роли UX/UI дизайнера. Создать полный пакет материалов для разработки мобильного приложения и размещения его в Store. Задача включает работу по созданию веб-страницы и рекламных материалов.

Важно! Необходимо наличие собственного компьютера.

 

Программа курса:

1. Введение

Распределение ролей в продуктовой команде.
Понятие сервиса или продукта, MVS, MVP.
Cуществующие и перспективные платформы и задачи: от консольного ввода до VR.
Наиболее успешные и массовые интерфейсы.
Практическая часть: подбор и обсуждение заданий.

2. Сервисный и продуктовый дизайн: основы.

Смежные специальности: сервисный дизайн, продуктовый дизайн, дизайн опыта, дизайн
взаимодействия (интерфейса), коммуникационный дизайн. Исследование аудитории.
Фреймворки полного цикла, (Google Ventures) Design Sprint.
Практическая часть: создание черновика дизайн-документа приложения.

3. Сервисный и продуктовый дизайн: дизайн для людей.

Анализ аудитории и конкурентов, работа с открытыми данными.
Основы интервьювирования пользователей.
Практическая часть: анализ аудитории и конкурентов, работа с открытыми данными.
Сессии интервью.

4. Сервисный и продуктовый дизайн: эффективность.

Оценка решений: использование проверенных решений, экспертная оценка, эвристики,
тестирование, аналитика, анкетирование.
Обзор рабочих инструментов.
Техники User Stories (+US Mapping, +Customer Journey map) и JTBD.
Практическая часть: Скетчи основных экранов.

5. Сервисный и продуктовый дизайн: лучшие практики.

Обзор компонентов интерфейсов современных приложений.
Дополнительные каналы связи с пользователем.
Краткий обзор Business Model Canvas, и других сложных артефактов для комплексных
продуктов и сервисов. Приоритизация.
Практическая часть: Корректировка скетчей под стандартные компоненты.

6. Основы тестирования интерфейсов, продуктов и сервисов.

Петля обратной связи (feedback loop).
Этика и детали в общении при тестировании.
О реальных данных и сценариях в прототипах.
Как остаться объективным и избежать искажения в интерпретации результатов.
Практическая часть: создание сценария тестирования. Актуализация основных экранов
приложения и дизайн-документа.

7. (Очень) быстрое прототипирование

Инструменты быстрого прототипирования: POP; Marvel, InVision, Adobe xD, Apple Keynote.
Особенности работы в (больших) командах.
GUI Анимация, цели и задачи. Краткий обзор инструментов (Framer, Principle, AE).
Практическая часть: Создание кликабельного прототипа.

8. Дизайн и прототипирование приложения.

Гайдлайны: Apple Human interface guidelines, Google material design, Microsoft.
Паттерны наиболее успешных сервисов: Amazon, Facebook, Мессенджеры и др.
Сложности при разработке новых моделей поведения для команды и пользователей.
Использование готовых шаблонов или понравившихся решений при дизайне GUI.
Практическая часть: Перерисовка прототипа в соответствии с гайдлайнами платформы
iOS/Material, выбраного вами шаблона или в индивидуальном стиле.

9. Сессии тестирования прототипов и работа над ошибками.

Практическая часть построена вокруг реального цикла разработки мобильного приложения: от
сбора данных и исследования аудитории до передачи проекта в разработку. Лекции же
посвящены общим практикам, используемым при разработке любого продукта (сервиса),
независимо от платформы.

По ситуационным навыкам будут даны обзорные лекции (создание иконок, анимация, подбор и
обработка изображений, манипуляция поведением пользователей, гемификация, игровые
интерфейсы).

Занятия начнутся с анкетирования по интересам. Для отработки базовых навыков
интервьювирования и тестирования задания будут подобраны так, чтобы внутри группы нашлось 4-5 респондентов релевантных вашему заданию (задания индивидуальны).

Требуемые навыки: пройти этот видеоурок используя sketch, Adobe XD, Figma или любое другой
инструмент? (или этот) Если задача вызвала затруднения — постарайтесь пройти ещё 5-7 подобных уроков.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КУРСА: 

Максим Около-Кулак UI/Ux Designer, Targerprocess Inc.

РЕГИСТРАЦИЯ НА КУРС

Форма оплаты:

  • наличный расчет ( в бизнес-клубе ИМАГУРУ)
  • безналичный расчет (для выставления счета необходимо выслать паспортные данные по адресу ca@imaguru.by)
up
icon360academy_icon1academy_icon2academy_icon3accelerometeraudiobagbrainseducationequipmentfalcon-10ic_fbfind-devfind-mentorfind-outsourceheader-logoideaidea_1info_youtubeinfo_fbinfo_instainfo_twitterinfo_vkinnovationsic_instic_inlogo-bigmanicSpacematerialsmenu-iconnoteplanplanet-earthprototypesearch_iconskyperoomsupportteam_iconic_twic_vkwidget_fbwidget_g+widget_inwidget_twitterРесурс 1