360iconacademy_icon1academy_icon2academy_icon3accelerometeraudiobagbrainseducationequipmentfalcon-10ic_fbfind-devfind-mentorfind-outsourceideaidea_1info_fbinfo_instainfo_twitterinfo_vkinnovationsic_instic_inlogo-bigmanicSpacematerialsmenu-iconnoteplanplanet-earthprototypesearch_iconskyperoomsupportteam_iconic_twic_vkwidget_fbwidget_g+widget_inwidget_twitterРесурс 1

КРУГЛЫЙ СТОЛ «МЕТОДОЛОГИЯ РЕЙТИНГА SEO-КОМПАНИЙ»

Наша главная задача: усовершенствовать методологию Рейтинга SEO-компаний.

15 июня 16:00 - 19:00

16:00 - 19:00
Тренинговая комната "Global"
Бесплатно

КРУГЛЫЙ СТОЛ «МЕТОДОЛОГИЯ РЕЙТИНГА SEO-КОМПАНИЙ»

Организатор: Проект «Рейтинг Байнета»

Наша главная задача: усовершенствовать методологию Рейтинга SEO-компаний.

Проект «Рейтинг Байнета» приглашает представителей рынка SEO-продвижения и всех заинтересованных лиц на Круглый стол на тему «Методология Рейтинга SEO-компаний», который пройдет 15 июня в бизнес-клубе IMAGURU в 16:00.

Не так давно мы объявили результаты очередного Рейтинга SEO-компаний. Организаторы уверены, что все участники остались довольны результатами.

Но рынок SEO-продвижения постоянно развивается и претерпевает изменения, и Рейтинг должен соответствовать этим изменениям. В этой связи организаторы Рейтинга решили, что необходимо уделить более детальное внимание методологии Рейтинга. Организаторы хотели бы вынести на обсуждение все ее преимущества и недостатки и вместе с игроками рынка – выработать методологию, которая будет соответствовать текущей рыночной ситуации.

Приглашаем всех представителей рынка SEO-продвижения 15 июня (в четверг) на Круглый стол, в рамках которого мы обсудим методологию Рейтинга. Мы готовы выслушать мнение каждого представителя рынка, вне зависимости от того, является он участником Рейтинга или нет.

Наша главная задача: усовершенствовать методологию Рейтинга SEO-компаний.

Мы уверены, что разговор будет конструктивным и приведет к позитивному результату.

Основные вопросы, которые мы хотели бы обсудить:

  • Недостатки и достоинства существующей методологии
  • Группа показателей «Оценка конкурентов» (нужен ли этот показатель, и какой вес должен иметь, как избежать накрутки);
  • Как мы считаем сотрудников SEO-компаний: кого считать, а кого нет;
  • Количество проектов: как проверять принадлежность проектов;
  • Соотношение веса группы показателей (какой из них важнее, и какой вес должен иметь);
  • Какие еще показатели можно использовать, чтобы оценить качество работы SEO-компаний;
  • Дополнительно: Обсуждаем методологию Рейтинга агентств по контекстной рекламе.

Дайте нам знать, если вы хотите принять участие в разработке методологии Рейтинга SEO-компаний и принять участие в Круглом столе — РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА КРУГЛЫЙ СТОЛ.

Дополнительная информация по телефонам:
+375 29 345-90-64, +375 29 371-01-21
e-mail: info@ratingbynet.by

Заходите к нам

Минск, ул. Фабрициуса, 4
up