Основы UI/UX дизайна #пользователи #дизайн-системы #прототипирование

В Imaguru Coding Academy стартует – 6-й набор на обучающий курс «Основы UI/UX дизайна #пользователи #дизайн-системы #прототипирование»

19.02.2019 19:00 - 21:30

Buy ticket
19.02.2019
Cycle of this event:
Weekly: T T
Add to calendar
19:00 - 21:30
Fabritsiusa str. 4
530BYN

Основы UI/UX дизайна #пользователи #дизайн-системы #прототипирование

Event organizer: Imaguru Startup HUB

В Imaguru Coding Academy стартует – 6-й набор на обучающий курс «Основы UI/UX дизайна #пользователи #дизайн-системы #прототипирование»

Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

Если вы дизайнер, но без опыта работы в UI/UХ или используете только готовые вайфреймы, если вы разработчик, желающий познакомиться с продуктовым дизайном или просто интересуетесь и хотите освоить новые знания, тогда мы ждем вас на обучении, которое пройдет с 22 января по 14 марта 2019 в Imaguru Startup Hub.

Вы освоите навыки необходимые для выполнения роли UX/UI дизайнера. Создадите полный пакет материалов для разработки мобильного приложения и размещения его в Store.

Программа:

1. Введение
Распределение ролей в продуктовой команде.
Понятие сервиса или продукта, MVS, MVP.
Cуществующие и перспективные платформы и задачи: от консольного ввода до VR. Наиболее успешные и массовые интерфейсы.
Практическая часть: подбор и обсуждение заданий.
2. Сервисный и продуктовый дизайн: основы.
Смежные спициальности: сервисный дизайн, продуктовый дизайн, дизайн опыта, дизайн взаимодействия (интерфейса), коммуникационный дизайн. Исследование аудитории.
Фреймворки полного цикла, (Google Ventures) Design Sprint.
Практическая часть: создание черновика дизайн-документа приложения.
3. Сервисный и продуктовый дизайн: дизайн для людей.
Анализ аудитории и конкурентов, работа с открытыми данными.
Основы интервьювирования пользователей.
Практическая часть: анализ аудитории и конкурентов, работа с открытыми данными. Сессии интервью.
4. Сервисный и продуктовый дизайн: эффективность.
Оценка решений: использование проверенных решений, экспертная оценка, эвристики, тестирование, аналитика, анкетирование.
Обзор рабочих инструментов.
Техники User Stories (+US Mapping, +Customer Journey map) и JTBD.
Практическая часть: Скетчи основных экранов.
5. Сервисный и продуктовый дизайн: лучшие практики.
Обзор компонентов интерфейсов современных приложений.
Дополнительные каналы связи с пользователем.
Краткий обзор Business Model Canvas, и других сложных артефактов для комплексных продуктов и сервисов. Приоритизация.
Практическая часть: Корректировка скетчей под стандартные компоненты.
6. Основы тестирования интерфейсов, продуктов и сервисов.
Петля обратной связи (feedback loop).
Этика и детали в общении при тестировании.
О реальных данных и сценариях в прототипах.
Как остаться объективным и избежать искажения в интерпретации результатов.
Практическая часть: создание сценария тестирования. Актуализация основных экранов приложения и дизайн-документа.
7. (Очень) быстрое прототипирование
Инструменты быстрого прототипирования: POP; Marvel, InVision, Adobe xD, Apple Keynote.
Особенности работы в (больших) командах.
GUI Анимация, цели и задачи. Краткий обзор инструментов (Framer, Principle, AE).
Практическая часть: Создание кликабельного прототипа.
8. Дизайн и прототипирование приложения.
Гайдлайны: Apple Human interface guidelines, Google material design, Microsoft.
Паттерны наиболее успешных сервисов: Amazon, Facebook, Мессенджеры и др.
Сложности при разработке новых моделей поведения для команды и пользователей.
Использование готовых шаблонов или понравившихся решений при дизайне GUI.
Практическая часть: Перерисовка прототипа в соответствии с гайдлайнами платформы iOS/Material, выбраного вами шаблона или в индивидуальном стиле.
9. Сессии тестирования прототипов и работа над ошибками.

Практическая часть построена вокруг реального цикла разработки мобильного приложения: от сбора данных и исследования аудитории до передачи проекта в разработку. Лекции же посвящены общим практикам, используемым при разработке любого продукта (сервиса), независимо от платформы.

Необходимо наличие своего компьютера.

Преподаватель курса: Максим Около-Кулак

Стоимость обучения – 550 рублей

Регистрация

Требуемые навыки: пройти этот видеоурок используя sketch, Adobe XD, Figma или любое другой инструмент? https://www.youtube.com/watch?v=85bZ31VuFT0&vl=en (или https://www.youtube.com/watch?v=gA_hFHkhqFM ). Если задача вызвала затруднения — постарайтесь пройти ещё 5-7 подобных уроков.

Buy ticket
up
icon360academy_icon1academy_icon2academy_icon3accelerometeraudiobagbrainseducationequipmentfalcon-10ic_fbfind-devfind-mentorfind-outsourceheader-logoideaidea_1info_youtubeinfo_fbinfo_instainfo_twitterinfo_vkinnovationsic_instic_inlogo-bigmanicSpacematerialsmenu-iconnoteplanplanet-earthprototypesearch_iconskyperoomsupportteam_iconic_twic_vkwidget_fbwidget_g+widget_inwidget_twitterРесурс 1