Как начать сотрудничество с известными брендами?

Imaguru Startup Sprint возвращается! Вы готовы к новому сезону встреч?

26 September 18:00 - 22:00

26 September
Add to calendar
18:00 - 22:00
Fabritsiusa str. 4

Как начать сотрудничество с известными брендами?

Event organizer: Imaguru Startup HUB

Imaguru Startup Sprint возвращается! Вы готовы к новому сезону встреч?

Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

Мы рады пригласить вас на очередную встречу Imaguru Startup Sprint, которая пройдет уже 26 сентября в 18:00.  На очередном митапе поговорим на актуальную тему – Как начать сотрудничество с известными брендами?

Наблюдаете, как логотипы мировых компаний украшают товары ваших конкурентов и спрашиваете себя “Почему? Как? ” А что если мы готовы раскрыть вам все секреты?

Наши приглашенные эксперты сотрудничают с Apple Search, Lamoda, Gucci, Яндекс, Тинькофф, Wargaming, Belavia, The Coca-Cola, Red Bull, Samsung.

Кто же они?

Поделятся опытом и дадут путь к сердцу любого крупного клиента наши эксперты:

Откроет нашу встречу Антон Татаринович, Head of Marketing в SplitMetrics, с темой “Уроки и ошибки в B2B маркетинге для enterprise компаний

Что расскажет Антон?
▪Секреты маркетинга и продаж по привлечению enterprise компаний
▪Подходы, которые сработали и … нет
▪ Уроки, которые извлекли и готовы поделиться

 

COO стартапа Blinger.io Дмитрий Фоменок откроет все карты, как Blinger.io работает с крупными клиентами. В ходе выступления Дмитрий рассмотрит:

▪Нужны ли вам эти крупные клиенты?
▪Надо ли привлекать маркетинг или продавцы все сделают сами?
▪Матчасть продаж
▪К чему надо быть готовым?
▪Чего не надо боятся?
▪Что делать, когда Они уходят …

Все аплодисменты прекрасной Дарье Краковяк , Business Development & Events, Hypervsn

Компания HYPERVSN, всё ещё более известная в Минске как Кино-мо, успела с 2011 года пройти большой путь. Начиная от поддержки Ричарда Брэнсона и инвестиций Марка Кьюбана, продолжая ростом числа сотрудников в 15 раз с начала 2017 года, выпуском новых продуктов, активным ростом международной партнёрской сети и тд.

Сотрудники HYPERVSN часто признаются, что работа в компании учит переставать удивляться запросам и дальнейшей работе с брендами уровня Louis Vuitton, Coca-Cola, Renault, Nike, Lacoste и тд! На примере кейсов за последние два года, хочу вывести секреты успеха к выстраиванию win-win отношений от HYPERVSN

Расписание мероприятия:

18:00 – Регистрация

18:15 – Начало

18:30 – “Уроки и ошибки в B2B маркетинге для enterprise компаний”, Антон Татаринович, Head of Marketing в SplitMetrics.

19:15 – “Как Blinger.io работает с крупными клиентами”, Дмитрий Фоменок, COO Blinger.io

19:45- “Рецепт успеха выстраивания win-win partnerships от HYPERVSN”, Дарье Краковяк , Business Development & Events, Hypervsn

Вход на мероприятие по регистрации 

Информационный партнер:

up
icon360academy_icon1academy_icon2academy_icon3accelerometeraudiobagbrainseducationequipmentfalcon-10ic_fbfind-devfind-mentorfind-outsourceheader-logoideaidea_1info_youtubeinfo_fbinfo_instainfo_twitterinfo_vkinnovationsic_instic_inlogo-bigmanicSpacematerialsmenu-iconnoteplanplanet-earthprototypesearch_iconskyperoomsupportteam_iconic_twic_vkwidget_fbwidget_g+widget_inwidget_twitterРесурс 1