Децентрализация игр с Fluence без криптографии и девопс

Разработка trustless бэкендов до сих пор остается одним из камней преткновения для создания полностью децентрализованных приложений.

27 April 12:00

27 April
Add to calendar
12:00 - 12:00
Fabritsiusa str. 4

Децентрализация игр с Fluence без криптографии и девопс

Event organizer:

Разработка trustless бэкендов до сих пор остается одним из камней преткновения для создания полностью децентрализованных приложений.

Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

шьфпгкг

Разработка trustless бэкендов до сих пор остается одним из камней преткновения для создания полностью децентрализованных приложений.Для игр децентрализация может дать несколько ключевых преимуществ:

– Возможность хранить в одном месте in-game assets и логику их работы — увеличив связность приложения и добавив ценности пользователям, для которых важно “владеть” игровым предметом.
– Больше возможностей для реализации мультиплейера и масштабирования при высоких нагрузках.
– Отсутсвие цензуры и, что более важно, vendor lock-in — платформа (или кто-либо еще) не имеет возможности модерировать контент или содержание “магазина приложений“, как либо еще ограничивать доступ к пользователей к приложению.

Во время воркшопа мы разберемся, как устроена разработка и запуск приложений на Fluence, в качестве примера взяв децентрализованную Dice Game. Мы поднимем децентрализованную базу данных (SQL) и бэкенд, и интегрируем с фронтендом.

Чтобы все получилось, для участия потребуется ноутбук и опыт коммерческой разработки – все остальное мы покажем, объясним и поможем настроить уже на воркшопе.
Количество мест ограничено, поэтому, пожалуйста, регистрируйтесь 🙂
Воркшоп будет проводиться на русском языке.

План:
12.00 – Сбор участников, напитки, еда, знакомство.
12.30 – Вводная часть: децентрализованные базы данных, Fluence Network overview + Q&A.
13.20 – Кофе-брейк
13.30 – Кодим свою децентрализованную игру!
14.50 – Общаемся, едим пиццу, разбираем в кулуарах глубокие технические вопросы 🙂

Воркшоп будет проводить Дмитрий Куринский, CTO и кофаундер Fluence Labs.

Регистрация

up
icon360academy_icon1academy_icon2academy_icon3accelerometeraudiobagbrainseducationequipmentfalcon-10ic_fbfind-devfind-mentorfind-outsourceheader-logoideaidea_1info_youtubeinfo_fbinfo_instainfo_twitterinfo_vkinnovationsic_instic_inlogo-bigmanicSpacematerialsmenu-iconnoteplanplanet-earthprototypesearch_iconskyperoomsupportteam_iconic_twic_vkwidget_fbwidget_g+widget_inwidget_twitterРесурс 1